Доигрались. Как поколение геймеров навсегда меняет бизнес-среду. Джон Бек. Митчел Уэйд Претекст

После прочтения отрывка вам будет предложено перейти на сайт правообладателя и приобрести полную версию произведения. Читать ознакомительный фрагмент книги"Доигрались! Как поколение геймеров навсегда меняет бизнес-среду" Джона С. Бека Описание книги по бизнесу: Что надо знать и делать, чтобы поколение геймеров тех, кто выросли на компьютерных играх и теперь пришли работать в офисы стало играть за вашу компанию — и выигрывать. Бэк и Митчел Уэйд дают эффективные рекомендации на основе выводов проведенного ими серьезного исследования этого феномена. Авторы убедительно и с нескрываемым удовольствием развенчивают устоявшиеся стереотипы и мифы. Именно благодаря видео-играм появилось поколение, обладающее уникальными навыками. Геймеры смело, но очень обдуманно идут на риск, умеют делать множество дел одновременно и принимать неожиданные организационные решения.

Доигрались! Как поколение геймеров навсегда меняет бизнес-среду

Как поколение геймеров навсегда меняет бизнес-среду" Что надо знать и делать, чтобы поколение геймеров тех, кто выросли на компьютерных играх и теперь пришли работать в офисы стало играть за вашу компанию - и выигрывать. Бэк и Митчел Уэйд дают эффективные рекомендации на основе выводов проведенного ими серьезного исследования этого феномена. Авторы убедительно и с нескрываемым удовольствием развенчивают устоявшиеся стереотипы и мифы.

Игры, к которым одинаково негативно относятся родители дома и руководители на работе, - поразительно эффективный тренинг для будущих бизнесменов.

Купить книгу «Доигрались. Как поколение геймеров навсегда меняет бизнес- среду» автора Джон Бек и Митчел Уэйд и другие произведения в разделе.

Как поколение геймеров навсегда меняет бизнес-среду Уэйд Митчел Факты, сюда! Лучший способ избавиться от предубеждения — получить фактические данные. Наше исследование впервые позволило собрать такую информацию и тем самым оценить ситуацию с геймерами. В опросе участвовало более американцев, в основном профессионально занимающихся бизнесом.

Это были люди самых разных возрастов, обоих полов, с самым разным опытом игры. Они ответили на ряд тщательно подобранных вопросов, которые мы взяли из огромного количества предыдущих вопросников, но на этот раз использовали для новой цели. Нас интересовало, что геймеры думают о своей работе, как они к ней относятся и в чем разница по сравнению с негеймерами.

Ответы на заданные вопросы разбросаны повсюду в этой книге. Некоторые дополнительные данные и графики, отражающие эту информацию, находятся в Приложении. Подбор вопросов был нацелен на выявление именно тех изменений, которые непосредственно относятся к бизнесу и основаны на видеоиграх. Это первое исследование, проведенное для выяснения вопроса: Проанализировав полученные данные, мы узнали, что те, кто играл в видеоигры в подростковом возрасте, стали другими работниками, менеджерами и начальниками.

Некоторые из этих отличий уже у всех на виду; другие начнут проявляться позже и будут заметны в будущем. Влияние видеоигр проявилось в том, как это поколение воспринимает деловой мир, как относится к риску и успеху на работе, каковы ожидания его представителей в отношении самих себя.

Как-то вечером, очутившись неподалеку, я зашла в центр, где занимаются реабилитацией наркоманов, жертв тоталитарных сект, а теперь еще и тех, кто"подсел" на компьютерные игры или игровые автоматы. В ответ на вопрос"как дела? Постепенно сам превращаюсь в автомат".

Что надо знать и делать, чтобы поколение геймеров (тех, кто выросли на компьютерных играх и теперь пришли работать в офисы).

При оформлении заказа на книгу и оплаты этого заказа, была выслана совершенно другая книга. На звонок в компанию и закономерный вопрос почему другая, сначала продавец начала возмущаться что все выслано верно, будьте внимательней, но после настойчивости и указывания цены согласилась, что все же выслана другая книга.

Продавец сказала выслать ей книгу и после проверки она вышлет назад деньги. Книгу я отправила сразу же Новой почтой, о чем сообщила продавцу вместе с номером декларации, надеясь на быстрый возврат средств. Но не тут то было. Через несколько дней мне позвонили с Новой почты и сказали, что посылку так никто и не забрал Написав продавцу, я получила стандартный ответ: Но с тех пор, ни ответа ни привета. Я уже молчу о том что книга должна была быть подарком и поэтому помимо выкинутых, благодаря этой компании, денег на ветер, еще значительно подпорчены нервы.

Жалко, что не могу прикрепить скриншоты переписки с продавцом, но поверьте если вы хотите потерять время и деньги, то Интернет-магазин для вас лучший выбор!!!!!!!!!

Самый Свежачок! Книжные поступления за сегодня

Авторы убедительно и с нескрываемым удовольствием развенчивают устоявшиеся стереотипы и мифы. Игры, к которым одинаково негативно относятся родители дома и руководители на работе, - не какое-то пустое времяпрепровождение, а поразительно эффективный тренинг для будущих бизнесменов. Чтобы воспользоваться навыками геймеров, раскрыть их потенциал, руководителям необходимо как можно скорее понять особенности нового поколения и не пытаться его переделать - бурный поток рано или поздно все равно сметет все преграды.

Джон Бек . Преподает и проводит исследования в области стратегии, глобализации и лидерства, изучает видеоигры как ученый и стратег. Митчелл Уэйд Анализирует влияние видеоигр на бизнес с практической точки зрения с целью помочь компаниям наиболее эффективно использовать потенциал сотрудников.

URL: http://www. id= Бек Дж., Уэйд М. Доигрались! Как поколение геймеров навсегда меняет бизнес-среду / Пер. с англ.

Книга распространяется на условиях партнёрской программы. Все авторские права соблюдены. Напишите нам , если Вы не согласны. Оплатили, но не знаете что делать дальше? Как поколение геймеров навсегда меняет бизнес-среду" Описание и краткое содержание"Доигрались! Как поколение геймеров навсегда меняет бизнес-среду" читать бесплатно онлайн.

Что надо знать и делать, чтобы поколение геймеров тех, кто выросли на компьютерных играх и теперь пришли работать в офисы стало играть за вашу компанию — и выигрывать. Бэк и Митчел Уэйд дают эффективные рекомендации на основе выводов проведенного ими серьезного исследования этого феномена. Авторы убедительно и с нескрываемым удовольствием развенчивают устоявшиеся стереотипы и мифы.

Именно благодаря видео-играм появилось поколение, обладающее уникальными навыками. Геймеры смело, но очень обдуманно идут на риск, умеют делать множество дел одновременно и принимать неожиданные организационные решения. В бизнесе они проявляют себя как ответственные профессионалы, умеющие работать в команде и нацеленные только на победу. Оказывается, они могут быть сильны именно в том, что так необходимо компаниям сегодня и без чего невозможен бизнес завтра.

Доигрались! Как поколение геймеров навсегда меняет бизнес-среду — Джон Бек, Митчелл Уэйд

Ребенок становится раздражительным, истерически реагирует на попытки отвлечь его от компьютера, перестает читать, круг его интересов резко сужается. Компьютерная зависимость как бы нивелирует различия характеров, стирает личность, уничтожает индивидуальность. Постепенно сам превращаюсь в автомат. Приходит к тебе человек, описывает ситуацию. Каждый случай в чем-то уникален: А сейчас входит один человек, за ним другой, третий, четвертый, а разницы никакой:

Автор: Бек Джон + Уэйд Митчел, Книга: Доигрались! или Как поколение геймеров навсегда меняет бизнес-среду.

Для них игра — это обязательная часть ежедневного существования, такая же, какой для их родителей было телевидение. Поколение геймеров — это миллионы людей активного возраста по всему миру; например, в Америке они составляют половину всего населения. В виртуальные спортивные игры играют около 30 млн человек в мире, в сложную интерактивную игру фэнтези играют тыс. Многие родители и педагоги бьют тревогу по поводу увлечения подростков видеоиграми.

Однако авторы книги исследовали поведение молодого поколения и обнаружили немало утешительных фактов1. Например, они помогают сформировать навыки рисковать и принимать организационные решения. Геймеры всегда нацелены на победу и не боятся неудач, потому что точно знают: При этом геймеры хуже контролируют свои эмоции и всегда уверенны, что превосходят коллег по профессиональным качествам.

Для этого надо изучить законы, которые действуют в мире видеоигр, потому что геймеры переносят эти законы в реальную жизнь на своё рабочее место. В нашем обзоре мы поможем вам вникнуть в суть игровой культуры, лучше понять новое поколение и наладить с ним контакт. Фирмы, которые смогут ухватить суть происходящих перемен, обнаружат бесценные качества геймеров на всех уровнях работы.

Остальным же останется тщетно бороться с текучкой ценных кадров. Митчел Уэйд консультировал компании , . Обучал сотрудников Гарварда и Медицинского центра , как более эффективно работать с информацией.

Доигрались! или Как поколение геймеров навсегда меняет бизнес-среду

Актуальность этой темы связана с тем, что многие отечественные предприятия достигли такого уровня, когда им уже не хватает собственных ресурсов для продолжения динамичного развития, встает острая необходимость привлечения инвестиций. Однако в настоящее время финансовый рынок пока еще не развит в той мере, в какой это требуется для удовлетворения спроса на финансовые ресурсы.

Другой проблемой является получение информации о возможностях современного финансового рынка, его участниках и механизмах внешнего финансирования.

Желание Тася Полякова:"Доигрались. Как поколение геймеров навсегда меняет бизнес-среду" Джин Бек и Митчел Уэйд. Цена:

Группа ВК О проекте На данном сайте представлены аудиокниги по психологии, 3, и о духовном развитии. Вы можете приобрести книгу в твердом переплете и прочитать ее, а можете скачать аудиокниги, скопировать на 3-плеер или телефон и слушать в любое наиболее удобное время: Аудиокниги 3, озвученные профессиональными актерами с хорошими голосами, с толковой звуковой постановкой — просто завораживающая вещь!

Аудиокнига впервые появилась в США в году. В то время для слепых была составлена программа в конгрессе США. Аудиокниги были внесены как один из пунктов этой программы для бесплатного распространения среди слепых. Эти аудиокниги передавались плохо видящим людям безвозмездно. Надо отметить, что эта программа работает и сегодня. Первые коммерческие аудиокниги начал записывать Дилан Томас в году.

Больше всего аудиокниги полюбились водителям такси, дальнобойщикам и другим людям, которым часто приходилось ездить на дальние расстояния. С того времени было выпущено большое количество аудиокниг. В году аудиокниги стали еще более совершенны.

Факты, сюда!

для вас подойдут и формат и формат 2. Файлы откроются в этих приложениях, они всегда будут в вашем доступе. Вы сможете настроить визуально текст для своего комфорта. Если вам привычно читать формат и возникают проблемы, то мы подскажем , как их решить. мы советуем формат и приложение . Файлы откроются в приложении, будут всегда у вас под рукой, вы также сможете настроить шрифт и яркость.

Kak pokolenie gejmerov navseg da menyaet biznes-sredu . Доигрались! Как поколение геймеров навсегда меняет бизнес-среду.

Опубликовал Роман Юрьевич Новиков В этом есть и доля истины, насколько бы не были прекрасны отдельные представители этой молодежи, но в массе своей они производят впечатление потерянного поколения, как это принято говорить сейчас. Безусловно, конфликт поколений он есть всегда. Их интересы, цели и стремления не понятны их родителям и отчасти вызывают опасения у социологов и психологов.

Как говорится, что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем. Чего нам ждать и как они будут себя проявлять в обществе? Почему так происходит спросите Вы?

Доигрались. Как поколение геймеров навсегда меняет бизнес-среду

Дмитрий Рогозин Поколение геймеров вытеснит поколение сторожей Рецензия на книгу Дж. Претекс, Пока социологи ищут межпоколенческие различия в абстрактных категориях ценностей и стилей жизни, пытаются взамен возрастным сконструировать культурно-исторические детерминанты, определяют поколения через исторические события или укорененные в публичном дискурсе мифологемы [Дубин, ; Левада, а, ; Шанин, ; Ядов, ], Дж.

Уэйд выбирают прямой и незамысловатый путь. Не забираясь в дебри высокой теории, макро-социальные категории, указывающие на влияние молодежи на некоторые социально-политические процессы, они исследуют поверхностные, несокрытые события обыденной жизни, указывающие на ситуации непонимания и конфликта между поколениями: Опираясь или опровергая дискурсивные клише и мифы, привычные современному человеку, они выстраивают целостный, подчас, весьма сомнительный образ нового поколения, уже сейчас определяющего и задающего правила и нормы социальных взаимодействий.

Из чего же конструируются образы нового и уходящего поколений?

Доигрались! Как поколение геймеров навсегда меняет бизнес-среду Что надо знать и делать, чтобы поколение геймеров (тех, кто выросли на.

Геймеры — это те, кто выросли на компьютерных видеоиграх. Для них игра — это обязательная часть ежедневного существования, такая же, какой для их родителей было телевидение. Поколение геймеров — это миллионы людей активного возраста по всему миру; например, в Америке они составляют половину всего населения. В виртуальные спортивные игры играют около 30 млн человек в мире, в сложную интерактивную игру фэнтези играют тыс.

Многие родители и педагоги бьют тревогу по поводу увлечения подростков видеоиграми. Однако авторы книги исследовали поведение молодого поколения и обнаружили немало утешительных фактов. Например, они помогают сформировать навыки рисковать и принимать организационные решения. Геймеры всегда нацелены на победу и не боятся неудач, потому что точно знают: При этом геймеры хуже контролируют свои эмоции и всегда уверенны, что превосходят коллег по профессиональным качествам.

Для этого надо изучить законы, которые действуют в мире видеоигр, потому что геймеры переносят эти законы в реальную жизнь на своё рабочее место. В нашем обзоре мы поможем вам вникнуть в суть игровой культуры, лучше понять новое поколение и наладить с ним контакт.

Диагноз: геймер

Несколько сотен книг в списке на прочтение и очень медленные его темпы застявляют искать обходные пути, изворачиваться,… Несколько сотен книг в списке на прочтение и очень медленные его темпы застявляют искать обходные пути, изворачиваться, перекраивать график и отказываться от электронного общения в пользу книг. Тем не менее, со скорочтением пока не срослось, до -подобных приложений мы еще не доросли, а график все так же разбалансирован.

Ровно месяц назад я в очередной раз вспомнил про аудиокниги и всю с ними связанную рефлексию по поводу их неэффективности, велел себе заткнуться и закачал в телефон столько, сколько мог выдержать мой неподготовленный мозг.

Джон Бек, Митчелл Уэйд"Доигрались! Как поколение геймеров навсегда меняет бизнес-среду". Что надо знать и делать, чтобы поколение геймеров.

Начальники поколения Чего ждать сотрудникам, когда хладнокровный убийца монстров, истребитель мутантов и знаток виртуальных лабиринтов взгромоздится в кресло генерального директора? По результатам исследования американцев Джона Бека и Митчелла Уайда, выясняется, что представители поколения геймеров имеют все задатки великих руководителей. Как поколение геймеров навсегда меняет бизнес-среду","Претекст", Сейчас легко себе представить гипотетического бумера, который смотрит в будущее и видит там бездну.

Нет, не такую бездну — чуть менее личную, но все равно пугающую. Он понимает, что геймеры могут быть прекрасными профессионалами и даже отличными командными игроками. Но в какой-то момент, нравится это нам или нет, они уже станут генеральными директорами и другими начальниками, они возглавят экономику, когда мы уйдем на пенсию. Даже если ваши собственные деньги в полной безопасности, это может вселить настоящий ужас.

Собранная нами информация доказывает противоположное: Утверждение, что геймеры могут стать великими руководителями, звучит сомнительно. Скорее, кажется, что они могут стать интересными руководителями — но не такими, которым мы доверили бы свои пенсионные сбережения.

Mac vs PC - Which Is Better?

Узнай, как мусор в голове мешает человеку эффективнее зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы ликвидировать его навсегда. Нажми здесь чтобы прочитать!