3. Концепции международного маркетинга

Похожие презентации Показать еще Презентация на тему: Марченко Ольга Геннадьевна 2 Содержание лекции: Товарная политика и товарный ассортимент. Факторы, определяющие ассортимент продукции на рынках В2В. Этапы планирования товарного ассортимента. Особенности брендинга на промышленном рынке. Товарный ассортимент — совокупность всех товарных линий и товарных единиц, которые предлагает компания. Ассортиментная группа - группа товаров, схожих между собой по назначению, способу продажи, цене, целевому рынку и т. Товарная единица - отдельный товар в товарной линии:

8. Международные аспекты товарной и ценовой политики

Изучение маркетинговой макросреды позволяет сделать выводы относительно существующих и будущих тенденций развития мировых рынков. Маркетинговые исследования зарубежных рынков можно определить как вид исследований, направленных на выявление и прогнозирование конъюнктуры мировых товарных рынков, характера спроса и поведения зарубежных потребителей. При этом изучение рынка предполагает учет и анализ всех элементов внешней и внутренней маркетинговой среды компании, всех условий, оказывающих влияние на процесс реализации экспортной продукции.

Маркетинговые исследования внешних рынков — это маркетинговая функция, которая связывает компанию-экспортера и тот зарубежный рынок, который она выбрала в качестве целевого. Исследования внешних рынков следует также определить как тщательно организованный систематический поиск, сбор, обработку объективной информации о существующих и потенциальных рынках сбыта.

политики в международном маркетинге; ценовая политика в международном маркетинге. 6 Особенности товарной политики . маркетинговой информационной системы для каждого бизнес партнеров.

Портер выделил три базовые конкурентные стратегии: Они различаются по целевому рынку весь рынок или сегмент и по типу реализуемого конкурентного преимущества по издержкам или качеству товара. Общие требования, предъявляемые к стратегии маркетинга, можно свести к следующим: Реализм в оценке рынка и своих возможностей. Альтернативность выбора мер увеличение — снижение цен на товары, рекламу; количество продавцов, то есть действия в совокупности по различным видам деятельности. Четкость, ясность, понятность поставленной цели.

Гибкость действий возможность в случае воздействия каких-либо факторов быстро реагировать на изменение ситуации. Локализация во времени, что позволяет очертить определенный круг целей:

Разработка нового товара

Товарная политика на международном рынке В мировом сообществе объективно сложилась ситуация, когда национальная экономика отдельно взятой страны в любом регионе мира достигает достаточной эффективности только при координации с экономической стратегией и тактикой других стран как сопредельных, так и дальних. По существу идет процесс создания единого международного организма, подчиняющегося общим рыночным законам; происходит некое стирание экономических границ.

Стержнем международных экономических отношений является товар, занимающий центральное место в политике и практике международной торговли, определяющий совокупность мер по его созданию, изготовлению, хранению, транспортировке, реализации на рынке, сервису, рекламе.

ОСОБЕННОСТИ МАРКЕТИНГ- МЕНЕДЖМЕНТА В СИСТЕМЕ . товаров, товарная политика, система сервиса в пользу потребителей, ценовая политика. Теперь в движении от кинематики к динамике (международного) бизнеса.

При создании упаковки необходимо учитывать: Этикетка должна быть написана на языке страны, где продается товар , за исключением тех случаев, когда язык поставщика играет роль в поддержании имиджа фирмы. В некоторых случаях, для сокращения расходов , фирма помещает на этикетке обращение к покупателю на нескольких языках, что позволяет продавать товар в различных странах. Это целесообразно, когда транснациональный имидж благотворно действует на потребителя , однако в ряде случаев целесообразно затратить лишние средства на создание индивидуальной этикетки для каждой страны, чтобы подчеркнуть национальный имидж производителя.

При решении о том, какой товар поставлять на внешний рынок выбор приходится делать между модификациями и стандартизацией. Факторы, определяющие данное решение: Обязательная модификация экспортных товаров требуется в случае, когда действуют следующие ограничения: Стандартизация не целесообразна, если изготовление или сборка товаров на месте более выгодна из-за уровня пошлин; защита национальных интересов.

Товарная политика. Учебник для бакалавриата

Товар с подкреплением означает личное внимание к покупателю, доставку на дом, гарантию возврата денег и т. Идея подкрепления товара заставляет деятеля рынка присмотреться к существующей у клиента системе потребления в целом, к тому как покупатель товара комплексно подходит к проблеме. Конкуренция по-новому - это не конкуренция между товарами, а того, чем фирма дополнительно снабдила свой товар упаковка, особенности поставки и т.

политика. Лекция 7. Брендинг как инструмент товарной политики. Понятие экспортного товара; Международный жизненный цикл товара ( МЖЦТ). Отлаженная система поставок через приемлемые для торговли каналы . Суть инновационного бизнеса проявляется в нововведениях, когда.

Кроме того, необходимо учитывать практику конкурентов, сложившиеся на рынке традиции потребления, собственные возможности компании. Упаковка должна информировать покупателя о товаре так же подробно, как это сделал бы продавец. Это требование особо актуально для розничной продажи без продавца: Изучая информацию, содержащуюся на упаковке или этикетке, можно установить степень ориентации изготовителя товара на потребителя: Разница между первым и вторым вариантом очевидна.

Следует отметить также, что информация на языке принимающей страны значительно повышает коммуникативность упаковки. Коммуникативная роль упаковки усиливается ее стандартизацией. Объектами стандартизации являются такие составляющие упаковки, как размер, цвет, форма. Стандартизация вместе с тем позволяет снизить уровень затрат на разработку упаковки й маркетинг товара. Важная сторона создания эффективной упаковки — ее всесторонние испытания:

7.1. Суть международной товарной политики

Современная товарная биржа в России Из книги Рынок ценных бумаг. Шпаргалки автора Кановская Мария Борисовна Товарная политика, как составная часть маркетинговой политики Из книги Налоговый и бухгалтерский учет расходов на рекламу. Без ошибок с учетом интересов компании и требований налоговых органов автора Орлова Елена Васильевна 4.

Как учиться · О системе · Продолжение обучения Товарная политика в маркетинге: что, для кого и как производить цели, задачи и тактику поведения бизнеса в сфере товарной конкуренции на рынке. Подразумевает освоение новых товарных рынков и относится обычно к международной торговле.

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности в т. Теоретические основы управления товарной политикой предприятий аграрного сектора в современных экономических условиях. Состояние управления товарной политикой на предприятиях регионального АПК. Повышение эффективности управления товарной политикой предприятий аграрной сферы экономики.

На примере Ленинградской области" Актуальность темы исследования обусловлена необходимостью решения теоретических и прикладных проблем повышения эффективности управления товарной политикой предприятий на развивающемся рынке - как ответной меры на разрушающейся потенциал АПК в целом. Тем не менее, реформирование аграрного сектора экономики все же создает определенные социально-экономические предпосылки для активизации рыночного поведения всех хозяйствующих субъектов.

То есть, современные условия требуют формирования нового, адекватного рынку экономического механизма хозяйствования. Значение теоретических и практических аспектов формирования и управления товарной политикой возрастает еще и потому, что в аграрном секторе экономики пока еще не удовлетворительно реализуются антикризисные программы. Все еще не сбалансированы интересы поставщиков, посредников, сельскохозяйственных товаропроизводителей и потребителей продукции в пределах отдельных территориальных образований и страны в целом.

Современная практика показывает, что сложность проблем выхода из кризиса определяется не только отсутствием опыта хозяйствования в новых условиях, сколько слабой обоснованностью концептуального сопровождения аграрных реформ. До сих пор нет проработанной концепции формирования и развития федеральной и региональной систем агромаркетинга, методических разработок по рациональному управлению и планированию сбытовой деятельности сельскохозяйственных предприятий, методики оценки ее экономической эффективности.

Недостаточно изучены приемы и методы воздействия производителя на потребителей через выпускаемую им продукцию. В сумме эти причины имеют своим следствием крупные просчеты в стратегиях аграрной политики государства, регионов, что отрицательно сказывается на динамике развития продовольственного рынка и приводит к обострению социальных и экономических противоречий в ходе рыночных преобразований.

ТЕМА 9. МЕЖДУНАРОДНЫЙ МАРКЕТИНГ

Обязательным является также указание номера шифра партии конкретного товара, что позволяет в случае необходимости изъять ее с рынка без ущерба торговли другим товарам, а также указание его цены, чтобы потребитель мог легко сравнивать цену конкретного товара с ценами конкурирующих товаров. Кроме того, этикетки и реклама этих продуктов не должна выдавать обычные свойства товара за какие-то особые качества, выделяющие его из общей массы подобных продуктов и не вводить тем самым потребителя в заблуждение.

Товары, не отвечающие указанным требованиям, запрещаются к продаже на территории ЕС. Упаковка и маркировка экспортируемого продовольствия должны соответствовать культурным, историческим и социальным традициям импортирующих стран. Так, в Канаде, например, информация о товарах на этикетках и ярлыках должна быть на двух официальных языках этой страны - английском и французском.

окружающая среда международного бизнеса. Товары и товарная политика в системе международного бизнеса. Ценовая политика в международном.

Товар — изделие, которое характеризуется тремя основными особенностями: Товар - это основной элемент деятельности общества. Для того, чтобы получить прибыль и существовать, любое предприятие должно произвести: Иными словами, товар - это продукция, удовлетворяющая какой-нибудь спрос, имеющая свою цену и предназначенная для продажи на рынке. При создании товара нужно воспринимать идею на трех уровнях. Свойства товаров и их классификация К основным потребительским свойствам товара относятся: К физическим свойствам товара относятся материальные характеристики: Классификацию товаров можно провести следующим образом: Единичный товар Он рассматривается как первооснова всех дальнейших товарных форм.

Международные аспекты товарной политики

Теории рынка и маркетинга Форма контроля: Основные вопросы темы , рассматриваемые в учебном курсе: Маркетинг как система, его сущность, принципы и функции. Понятие маркетинга и история его возникновения.

При разработке товарной политики основными проблемами являются: из шести стадий: кумуляция идей, отбор идей, составление бизнес-плана, создание . Принципы современных систем управления качеством базируются на так и международного), если фирма-изготовитель не создала на своих.

Товарная политика предполагает целенаправленные действия, отражающие принципиальные долговременные направления развития предприятия. От товарной политики зависит содержание маркетинговых решений по иным направлениям маркетинга: Руководство организации при формировании ассортимента должно умело сочетать ресурсы предприятия с внешними и внутренними факторами и возможностями, разрабатывать и осуществлять такую товарную политику, которая обеспечивала бы прочное положение предприятия за счет роста сбыта высокоэффективных конкурентоспособных товаров.

Хорошо продуманная товарная политика не только позволяет оптимизировать процесс обновления ассортимента, но и служит для руководства предприятия ориентиром общей направленности действий. Отсутствие генерального, стратегического курса действий предприятия, без которого нет и долгосрочной товарной политики, чревато неправильными решениями, распылением сил и средств, отказом от запуска изделий в производство в момент, когда уже все готово к их серийному или массовому выпуску.

Естественно, ошибки такого рода дорого обходятся производителям.

Маркетинг. Концепции маркетинга

Узнай, как мусор в голове мешает человеку эффективнее зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы ликвидировать его навсегда. Нажми здесь чтобы прочитать!